Россиянам разрешили смотреть на пиво
Приветствую тебя, мой дорогой и горячо любимый читатель! Я тут намедни посмотрел новости и немножко так, но самую малость, порадовался за наших депутатов. Да, сам не ожидал, что такое напишу, но первый шаг к здравому смыслу они уже сделали!
Нежданно-негаданно, наши верные «слуги народа» и народа этого, как говорят в ЦИК, избранники, нечаянно, и , видимо, неожиданно для себя, таки разрешили рекламу пива! Вроде как мелочь, а так приятно стало на душе, заботятся о нас, специально всё лишнее из эфира убирают! А тут хоба, и разрешили ролики про пивас смотреть! Правда, для меня это неожиданно, но гордость обуяла за нашу полицию, курирующую оборот наркотиков, первая мысль была: неужели скосили коноплю в районе Думы? И в голове заиграла мелодия, да и песенка вспомнилась из одного старого «пивного» рекламного ролика:
И сразу подумалось, а не отменить ли, нет, не так, а не модернизировать ли никому ненужный антитабачный закон? Ведь, по сути, этот асоциальный закон никому не интересен и не нужен, народ как курил, так и курит, как покупал сигареты, так и покупает, и пофиг всем на акцизы и запреты? А теперь внимание, бесплатный дельный совет нашим депутатам, предлагаю следующие инновации в закон, которые явно заработают и принесут пользу: в среднем, курильщики выходят на перекур раз в час, что с точки зрения ряда САНПиН –ов и правильно, так как многие работают за компьютером, то раз в 45 минут должен быть перерыв на 10-15 минут, может имеет смысл не гонять курильщиков, а предложить им альтернативу? Я имею в виду суммировать все эти перекуры (их примерно 7-8), пускай их будет семь, 7 умножаем на 15, получаем 105 минут или чуть больше полутора часов, которые работодатель потеряет в любом случае с курильщиками, или он в любом случае предоставитm должен этот перерыв, так почему бы не организовать «сладкие паузы» для курильщиков, да и не только, а тех, кто пойдёт всё равно пыхтеть – в прямом смысле этого слова, «лишать сладкого»? Я более чем уверен, что минимум 70% курильщиков откажутся в итоге от никотина!
Да, реклама девяностых красочно показывала прелести курения, мне особенно запомнился ролик сигарет «Camel»:
По большому счёту, я не буду против того, что в эфире будут крутиться рекламма алкоголя и табака, не буду против открытых стендов с сигаретами и алкоголем, глупо запрещать что-либо, так как запрет только стимулирует интерес и повышает спрос. Я просто хочу видеть не просто тупые сравнялки, а эстетически качественно сделанную рекламму, и в завершении своего повествования, чтобы не утруждать Вас большими массивами из букв и цифр, хочу ознакомить Вас с обладателем канских львов, рекламой не стирального порошка и не избирательной кампанией очередногоВаси Пупуина, а роликом, рекламирующим водку! Вот против роликов такого уровня я ничего против не имел, не имею и иметь не буду, а тебе, мой любимый читатель, желаю отметить наступающий новый год жёлтой свиньи, но не ухрюкаться в салате!